1913
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: Музей современного искусства, Нью-Йорк (США).
Полотно отвечает канонам «Манифеста лучизма (районизма)», который художница помогала разрабатывать М. Ларионову. Изображение не объектов, а цветовых лучей, отражённых от них, позволяет причислять этот стиль к разновидности абстракции, как это и продемонстрированно в картине «Сине-зеленый лес». Реальные деревья и травы, а, возможно, еще небо и вода, не имеют конкретики, а являются точкой отталкивания для воображения художника (а за ним и зрителя), который видит, как действуют лучи, на них падающие. Произведение, хотя и представляет собой комбинацию из разнонаправленных пучков косых линий различной длинны и толщины, дает представление о прохладе и даже сырости густого леса.