Материалы: композиционная доска, масло.
Местонахождение: частная коллекция.
Де Кунинга в Нью-Йорке привлекло модернистское искусство — сначала это были квази-абстрактные композиции Матисса и Дж. де Кирико с плоскими узорами, затем — кубистское искусство его ранних наставников С. Дэвиса, А. Горки, Дж. Грэма. Ранняя работа Виллема де Кунинга показывает, что он также находился под влиянием живописи сюрреалистов. Небольшое произведение является типичной работой, демонстрирующей необычную палитру и интересное взаимодействие форм. Композиция отличается интригующей продуманностью размещения объектов. Симметрия не является целью автора, но достигнутый баланс, как и богатство палитры, производят неотразимое впечатление. Элементы изображения кажутся движущимися, и в то же время сдержанными и не вызывающими чувства агрессии или опасности.