1950
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: Музей Чикагского художественного института (США).
Это самое большое полотно, когда-либо созданное Виллемом де Кунингом. В 1951 году за масштабное абстрактное полотно Виллем де Кунинг получил приз от Художественного института Чикаго Большая часть поверхности покрыта желтоватыми, кремовыми, грязновато-белыми формами, обведенными черными и серыми линиями. По всей композиции видны пассажи малинового, синего, пурпурного, золотого и цвета морской волны. Эффект картины, которую большинство художественных критиков относят к самым важным работам в американском искусстве 20 столетия, – в ее общей композиции без единой точки входа. Она притягивает взгляд зрителя и ведет через весь холст, а когда он готов выйти за пределы картины, де Кунинг поворотом линии возвращает зрителя к новому просмотру. Ни один раздел не выделяется, не кажется более важным или интересным, чем другой.