1975
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: Галерея Н. Цукермана CFM, Париж (Франция).
О картине написано много, но большинство откликов были неверными толкованиями сюжета, вытекающего из замысла автора. Это, по своей сути, автопортрет. Каждая из кукол относится к какой-либо ипостаси самой Леонор. Зритель видит ее в облике «Матери-Земли» — такую Фини мало кто знал, но попавшие в ее круг люди поражались ее бескорыстию и щедрости. Интеллект и страстная сексуальность, любопытство и нетерпимость визуализированы на полотне. Перевязанная кукла отсылает к детству Ленор, когда мать маскировала ее под мальчика, чтобы предотвратить похищение ребенка отцом-аргентинцем. Ни в одном из произведений Ленор не была настолько автобиографична и настолько оригинальна в воплощении замысла.