1963
Музей современного искусства, Нью-Йорк (США).
Шелкография на синтетической полимерной краске на двух холстах.
Работа из серии «Death and Disaster», в которой Уорхол использует изображения, взятые из ежедневных газет. Автор применил метод фото-silkscreening, чтобы дублировать сюжет на холсте. Повторение изображения, его фрагментация, искажение важны для создания сильного эффекта – художник хочет оставить зрителя потрясенным. Но растиражированная сцена ужаса становится неким маркетинговым изображением. Есть специфический арт-комментарий: показанная автомобильная авария похожа на фотографию автокатастрофы в Лонг-Айленде, в которой в 1956 году погиб Джексон Поллок. Уорхол указывает зрителям, что абстрактный экспрессионизм, приверженцем которого был Поллок, мертв. Такую версию выдвинул искусствовед Кристофером Найт.