1940
Находится в Уокер Арт Центр, Миннеаполис (США).
Холст, масло.
Хоппер, спустя несколько лет после того, как центр Уокера приобрел это произведение, счел нужным написать к нему пояснение. Автор говорил, что отразил впечатления от своих поездок в Нью-Йорк на поезде. С наступлением темноты наблюдаемые им мелькающие офисные интерьеры оставляли свежие и яркие образы. Художник изображает то, что по сути является простой сценой повседневной жизни в офисе, но делает это через чрезвычайно высокий угол обзора. В результате происходит сжатие пространства, которое ограничивает способность фигур двигаться. Так возникает психологическое напряжение между стоящей женщиной (очевидно, секретарем) и фигурой клерка, сидящего за столом. Как прокомментировал автор, «цель состояла в том, чтобы попытаться создать ощущение уединенного офисного интерьера».