2000
Музей современного искусства, Нью-Йорк (США).
Шелкография в семи цветах, напечатанная на заказной бумаге.
Группа из трех работ — часть практики Вула, где он использует большие блок-надписи без строгого соблюдения грамматической корректности. Художник де-конструирует семантические свойства слов, которые составляют словосочетания и целые предложения. Такие композиции признаются искусствоведами сильными в своих формальных методах. За буквами зритель видит возможность их трансформации в различные слова. Как это характерно и для черно-белых картин, выполненных Вулом с помощью трафаретов, в данном триптихе края строк обнаруживают небольшие, но визуально распознаваемые нарушения ровных линий. Это один из узнаваемых признаков почерка художника – он постоянно сопоставляет хаотичность изображения с жесткой строгостью языка