1927
Находится в George Eastman House, Rochester, New York.
Фотомонтаж.
Этот коллаж в духе дадаизма состоит из фигур, вырезанных из журналов. Они сгруппированы в трех трубчатых формах-пробирках. Ближе к зрителю группа мужчин-африканцев образует кольцо — они присели, их руки связаны. Женщина на верху этой «пробирки» целится из ружья в анатомическую диаграмму мужчины в шляпе-трилби, нелепо сидящей на его голове. Над ним, в этой же второй колбе, мужчина направляет бильярдный кий на группу женщин в неглиже. В третьем верхнем фрагменте на заднем плане — немецкий армейский офицер, стоящий в пустом круге. Такая серия абсурдных, потенциально насильственных и произвольных взаимодействий между разнородными группами людей производит эффект замешательства. Смысл становится более понятным, если знать о конкретном политическом событии – гибели 89 демонстрантов по время массовых акций протеста в Вене. Художник предлагает резкое выражение изменчивости групповой психологии, ссылаясь на книгу Фрейда «Групповая психология и анализ эго».