1958 - 1985
Одна из самых таинственно-театральных инсталляций Джозефа Бойса демонстрирует одержимость художника первородными стихиями: рядом с землей, животными расположены условные экскременты, символизирующие смерть. Расположение элементов в группировке предполагает естественный уголок природы — лесную поляну, на которой оленя изображает гладильная доска, опирающаяся на деревянные «ноги». Окаменевшие формы «изначальных животных» выполнены с помощью погружения деталей в груды глины, а козу изображает трехколесная тележка. Все это освещается мощным разрядом молнии – ее автор представил в виде тяжелой треугольной формы, которая висит неуверенно. Художник являет человека свидетелем этого мифического, символического повествования, а доминирующую роль в сооружении из 39 частей, как и всегда у Бойса, играют животные.