1924
Материалы: дерево, латунь, лак, краска.
Местонахождение: находится в Музее современного искусства, Нью-Йорк (США).
Обычно Ермилов в рельефах, выполнением которых увлекся в начале 1920-ых годов, сочетал конкретное и абстрактное в их плавном синтезе. Художник в целом избегал очевидных границ и противоречий разных техник и стилей. В данной супрематистско-конструктивистской работе он безупречным пропорциональным порядком добился высочайшего композиционно-ритмического эффекта. Рельефы Ермилова благодаря искусной технике полирования, шлифования, использования лака, а порой — присыпок, не выглядят как противопоставление угловатых и округлых плоскостей, а представляют гармоничное единство различных форм. Широкая деревянная рама также входит в состав композиции, подчеркивая чистоту белой области.