1922
Находится в Tate Gallery, Лондон, Англия.
Масло, графит, холст.
Автор отождествил это произведение с конструктивизмом, который появился в России в 1910-ых годах, а в 1920-ых охватывал и запад, отчасти благодаря деятельности Баухауза, который считается наиболее значительным форпостом конструктивизма в Европе. Работа демонстрирует очевидную близость автора к современному голландскому движению De Stijl, что проявляется в использовании минимальных геометрических расположений и основных цветов. Живопись Мохой-Надя в этот период служила «как манифестом, так и испытательным полигоном для словаря конструктивистов». Даже буква в названии обозначает немецкое слово «Konstruktion», а упорядоченные формы картины типичны для технократического утопизма ее автора. Через год после того, как было создано это полотно, художник был назначен преподавателем в недавно основанном Баухаузе в Веймаре.