1966
Арт-объект отражает мнение Бойса, что современное экономическое устройство не считается с внутренними потребностями человека, и он замыкается в тюрьме потребительства. При этом подлинной альтернативой он считал расширение традиционной концепции искусства: творческие процессы должны охватить все сферы деятельности людей, стирая границы между искусством и жизнью. Автор пояснял: «Я не произвел никакого звука, потому что пианино изолировало себя, и я был изолирован от него». Пианино, зашитое в войлок, имеет нашитый красный крест. Этот знак поставлен как напоминание о трагедии, разразившейся в мире после распространения препарата талидомид. В результате побочных эффектов в мире родились тысячи детей-уродцев. Бойс в одном из пояснений говорил о страданиях инвалидов, не имеющих возможности выразить себя: «Звук застрял внутри войлочной кожи… звук невозможен, и пианино обречено на тишину». Автор также подчеркивал, что есть «внутренний звук (…) как элемент времени, но не слышимый физически. Только непрерывность и однородность». Войлок объекта был поврежден и заменен самим автором в 1984 году, а старое покрытие с тех пор выставлялось рядом с ним – в таком виде работу приобрел Центр Жоржа-Помпиду.