1926
Находится в Metropolitan Museum of Art, New York.
Желатин, серебряный принт.
Работа из серии «Фотограммы», которые автор создавал путем экспонирования предметов на светочувствительную бумагу. Объект изображения – в данном случае это рука художника — помещались над «холстом», чтобы оставить белые фигуры. По сути это фотография без использования камеры. Силуэт руки художника пересечен прямоугольной сеткой из длинных белых линий и наложенной фигуры в форме кисти. Мохоли-Надь был поглощен формообразующими эффектами света на протяжении всей карьеры. Именно в его фотограммах эта почти навязчивая идея наиболее ясна, так как свет является средством визуальной композиции или, как говорил сам автор, «средством пластического выражения». Искусствовед Л. Дикерман отмечает, что эта техника представляет «след физического контакта», обладает тактильным качеством и похожа на «прикосновение художника».