1963
В скульптуре в полной мере проявляются противоречия, двусмысленности и контрасты, свойственные творчеству Луизы Буржуа. С первого взгляда произведение кажется непонятным и загадочным, его форма напоминает то ли боксерскую грушу, то ли пчелиный улей, а название никак не ассоциируется ни с феями, ни с шитьем. На самом деле, автор в своем произведении ссылается на птицу-швею, которая обустраивает гнезда похожей формы на деревьях. Скульптура внутри похожа на сказочный домик, она имеет несколько этажей и отверстия для входа и выхода, в которые можно положить руку, но вместо ожидаемой теплоты и домашнего уюта, гнездо холодно и пусто внутри. Такой диссонанс, очевидно, намекает на детские годы Буржуа, проведенные в отчем доме, в котором царила атмосфера отчужденности.