1963
Музей современного искусства, Нью-Йорк (США).
Шелкография тушью на синтетической полимерной краске на холсте.
Уорхол взял изображение для этого произведения из фильма «Flaming Star» 1960 года. Это одно из полотен с образом Элвиса, впервые было выставлено на втором персональном показе Э. Уорхола в галерее Ferus в Лос-Анджелесе в 1963 году. У художника не было времени, чтобы самостоятельно кадрировать работы, и он послал в галерею рулон, заполненный 16 повторяющимися изображениями певца, и подрамниками разных размеров. Полоса с Элвисом было первой работой Энди, в которой использован такой прием, как несколько накладывающихся друг на друга фигур. Наслаиваясь, фигуры постепенно «собираются» в правой части работы, где уже фактически размещаются одна на другой. Такое формальное решение отображало подобие движений певца-актера. Эффект усиливается мерцающим серебряным фоном — любимый цвет автора, напоминающий экран черно-белого кино.Работа позволяет вспомнить о певце с выразительным голосом, но и предполагает метафизические размышления о монотонности и пресыщенности, бренности существования даже супер-звезды, Наконец, о забвении даже самых выдающихся творцов в контексте линейного «сжимающегося» времени.