1962
Находится в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США.
Холст, эмаль.
Монохромные черно-белые произведения Фрэнка Стеллы довольно скоро сменились яркими и красочными композициями. Картины по-прежнему состояли исключительно из полос почти одинаковой ширины, которые равномерно покрывали всю поверхность полотна. Данная работа интересна тем, что представляет собой двойное изображение, с одной стороны — цветное, а с другой – черно-белое. Будучи последователем работающего в стиле поп-арт художника Джаспера Джонса, Фрэнк Стелла обращает это произведение к нему, намекая на известную фразу, произнесенную Джонсом: «Чем больше я работаю с цветом, тем больше я начинаю видеть серый». Игра ярких цветов и их полного отсутствия настолько увлекла художника в начале 1960-ых годов, что он создал целую серию работ, построенных на подобном контрасте.