1959
Находится в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк, США.
Эмаль, холст.
Композиция произведения имеет вид простых симметричных узоров на черном фоне, сходящихся к центру картины в форме креста. Человеческий глаз воспринимает изображение как белые полосы на черном фоне, хотя на самом деле художник наносил на полотно черную краску, а белые части – это просто неокрашенные фрагменты холста. Одинаковое расстояние между полосами делает изображение абсолютно плоским: автор сознательно избегает создания объема и глубины. Название произведения из цикла «Черные картины», взятое из нацистского гимна «Песни Хорста Веселя», наводит зрителя на размышления о нацизме и его последствиях. Однако сам художник утверждал, что произведение не несет никакой смысловой нагрузки и является лишь тем, что зритель видит на полотне непосредственно перед собой.