1913 - 1914
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: находится в частной коллекции Константина Григоришина, Москва (Россия).
Ранняя работа написана в период обучения в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Ермилов писал на склоне лет: «В 1912 году я был очарован Пикассо и по сей день нахожусь под его обаянием». Вероятно, полотно создавалась под впечатлением от картины испанского художника 1908 года с таким же названием. Кубофутуризм в исполнении Ермилова не ограничивался изображением объекта, разбитого на грани – художник стыковал контуры фигуры и предмета. Они, словно тектонические плиты, наезжают друг на друга. От этого соприкасающиеся изломы, отвечающие ритму нового времени, выглядят скульптурно. Оригинален колорит полотна: желто-коричневая гамма женской фигуры, заполняющей почти все пространство картины в сочетании с визуально движущимся большим зеленым веером.