2015
Luhring Augustine Gallery, Нью Йорк (США).
Бронза.
Работа представляет собой бронзовую скульптуру, состоящую из неровных витков проволоки. Этот материал художник нашел на купленной им ферме в Марфе, штат Техас. Проволока обычно использовалась фермерами для выполнения ограждений для загонов. Трехмерное визуальное изображение обозначает, по-видимому, случайную, но органичную форму. По мнению критика Марка Принса, скульптура «дразняще похожа на фигуру, но все-таки не совсем фигуративна», что подчеркивает постоянную характеристику большинства работ К. Вула. В этом смысле автор определяет само условие скульптуры как стремление представить отсутствие чего-либо определенного. Критик добавляет, что Кристофер Вул «превращает этот формализм в утверждение потери всего, прежде всего — потери смысла».