2009
The Tate Gallery, Лондон (Великобритания).
Эмаль и печать на бумаге.
С начала 2000-ых годов Кристофер Вул часто работает с помощью компьютера. Он использует фотографические изображения своих картин, вырезая и переставляя части для создания новой композиции. Затем она выполняется как шелкография на больших листах бумаги, причем таким образом, что сетка полутоновой печати заменяет текучесть исходных меток, а иногда они перемежаются (как в данной работе) точками, пятнами, мазками эмалевой краски. Технически эта большая абстрактная картина сделана путем распыления краски, частичного ее вытирания с поверхности до того, как пропитается основа. Слои распыленной краски, сохраняя контур рисунка, образуют своего рода призрачный след. К. Вул частично возвращается в этих произведениях к языку абстрактного экспрессионизма.