1988
Luhring Augustine Gallery, New York (США).
Резаные ролики с эмалью на алюминии.
Работа представляет собой декоративный геометрически правильный черный узор, выполненный на белом фоне. Одна из сохранившихся ранних работ с повторяющимся мотивом иллюстрирует исследование К. Вулом «решетчатых» узоров в стиле, ассоциируемом с обоями. Автор экспериментировал с различными типами штампов для создания ощущения серийности. Он привносит в рамки концептуального искусства «обычные» визуальные формы, следуя направлению, ранее определенному Энди Уорхолом. Работа отрицает саму концепцию живописи как нечто уникальное и единственное и несет четкий пост-концептуалистический подход к живописи. Искусство не обязано иметь глубокий смысл, а может действовать как носитель постоянного экспериментирования и диалога в рамках крупной художественной парадигмы.