1951
Находится в Музее современного искусства, Нью-Йорк (США).
Латексные краски, холст.
Изначально «Белые картины» Роберта Раушенберга воспринимались многими как откровенное издевательство. Отсутствие следа какого-либо вмешательства художника в почти чисто белую поверхность ставят зрителя в недоумение и наталкивают на мысль, что это, возможно, какой-то розыгрыш. Но на самом деле художник очень многое сумел выразить с помощью своих белых холстов. Они, как сверхчувствительные экраны, отражают все, что происходит вокруг них: тени людей и предметов, погоду за окном и освещение в комнате. Помимо этих почти невидимых эффектов, покрытые равномерным слоем краски при помощи валика, эти работы минимизируют участие художника в процессе, а значит, представляют собой искусство в чистом виде, без каких-либо посторонних воздействий.