1960
Материалы: cухой пигмент и синтетическая смола на бумаге, холст.
Местонахождение: Tate Liverpool, Великобритания.
Иногда встречается утверждение, что антропометрические картины были вдохновлены отпечатками дзюдоиста на коврике для борьбы. Кляйн, подыскивая новые способы нанесения краски на холст, начал экспериментировать с «живыми кистями» — обнаженными моделями. Девушки, покрытые синей краской, должны были оставлять на основе отпечатки. Для Кляйна тело было вектором переноса живой силы синего цвета на поверхность. Позитивная интерпретация автора, по его словам, в духовном влиянии опыта дзюдо и розенкрейцерства. Кляйн обнаружил, что женское тело лучше служило его целям, так как следы, оставленные их грудями, животами и бедрами имеют признаки плодородия — животворной высшей силы. Невозможно представить, говорил автор, чтобы мужское тело оставило бы такие привлекательные следы.