1925
Находится в Музее современного искусства, Нью-Йорк (США)
Холст, масло.
Свои городские пейзажи 1920-ых годов (в основном – виды Новой Англии) Эдвард Хоппер создавал, тщательно выбирая объект. Трехэтажный викторианский дом с характерной мансардой стоит на возвышении и отрезан от зрителя и всего мира резкими горизонтальными железнодорожными путями. Автор еще больше интригует зрителя, закрывая окна шторами. Все возможности контакта между теми, кто живет внутри, и другими людьми. Позднее вечернее свечение делает старомодную архитектуру загадочной, а отсутствие признаков жизни в доме и абсолютно пустынный ландшафт могут указывать на то, что традиции забыты в стремлении к урбанизации и прогрессу. Их символизирует железная дорога. Было предположение, что здание создано по воображению. Однако есть очевидеца который отчетливо помнил, как Хоппер много раз сидел через дорогу и срисовывал конкретный дом в Хейверстро в Нью-Йорке. В 1930 году работа стала первой картиной, приобретенной в постоянную коллекцию только что созданного Музея современного искусства. Хоппер был рад, узнав, что Альфред Хичкок использовал картину как вдохновение для дома в своем фильме «Психо» (1960).