1948
Находится в Музее современного искусства, Нью-Йорк (США).
Холст, масло, масло для маскировки.
Ньюман видел в этом произведении прорыв в собственной работе. Это первое полотно, в котором воплощено то, что художник позже назвал «застежкой-молнией», имея в виду вертикальную полосу в композиции. Этот мотив будет играть центральную роль во многих его последующих работах. Название картины представляет собой архаичное значение слова «искупление», означающего к тому же «процесс превращения в единое целое». Для Ньюмана эта неравномерно нарисованная вертикаль на плоском поле цвета не делит холст — скорее, она объединяет обе стороны, привлекая аудиторию эмоциональным минимализмом. Художник написал серию из шести полотен с одной и той же темой — Onement I – VI. Некоторые искусствоведы сравнивают линии-молнии Ньюмана с чрезвычайно стройными фигурами Альберто Джакометти.