1946
Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Оргстекло.
Скульптура из прозрачного плексигласа состоит из геометрических плоскостей, врезанных отверстиями и прорезями друг в друга. Плоскости текут биоморфными изгибами, сдвигаются, чтобы обернуть самих себя. Эффекты света и перспективы просмотра постоянно изменяют внешний вид и настроение произведения. Работая над скульптурами, мастер надрезал полоски из оргстекла, затем нагревал их в духовке, чтобы придать желаемую форму. Этот процесс предполагает сильный элемент случайности и творческой спонтанности.
Использование пластика в сочетании с учетом окружающих эффектов света и позиции зрителя предвосхитило такие последующие направления в современном искусстве, как движение Света и Космоса 1960-х годов.