Tate открыл онлайн экскурсию по выставке Энди Уорхола - SKETCHLINE

назад

Tate открыл онлайн экскурсию по выставке Энди Уорхола

Четверг, Апр 9 — 3:02 пп




Кураторы TATE Грегор Мьюир и Фионтан Моран обсуждают Уорхола сквозь призму истории его иммиграции, ЛГБТ личности и беспокойноства начет смерти и религии. Выставка разделена на 12 комнат.

Видеотур:

КОМНАТА 1: ANDREW WARHOLA

Энди Уорхол создал искусство во времена огромных социальных, политических и технологических изменений. Эта выставка исследует предмет Уорхола, его эксперименты в СМИ и способ, которым он выращивал свою публичную персону.

КОМНАТА 2: SLEEP

Вторая комната посвящена первому полноценному художественному фильму художника «Сон», снятому в течение нескольких ночей летом и осенью 1963 года с помощью 16-мм камеры. Задокументировав одно действие без драматического повествования, Уорхол превратил фильм в нечто, что можно было бы рассматривать как картину, висящую на стене.

КОМНАТА 3: POP

Хотя Уорхол был успешным иллюстратором, он все же хотел, чтобы его воспринимали как художника. В 1960 году он начал создавать картины, вдохновившись новой волной искусства, которую он увидел в нью-йоркских галереях. Его изображения предметов потребления, таких как банки супа Кэмпбелла, коренятся в его опыте формирующейся потребительской культуры, продавая мечту об экономическом и социальном прогрессе.

КОНАТА 4: THE FACTORY

Четвертая комната посвящена студии художника ‘the Factory’. Увидев серебряную квартиру своего бывшего любовника Билли Наме, он попросил студию серебряной краской и фольгой. Это было место для массового производства его картин и скульптур, а также место нового интереса Уорхола к андерграундному кинопроизводству.

The Factory, так же не редко становилось метом проведения социальных мероприятий.

КОНАТА 5: SILVER CLOUDS

В 1965 году, в разгар своей славы как художника, Уорхол объявил о своем уходе из живописи в пользу кинопроизводства. В следующем году на прощальной инсталляции в нью-йоркской галерее он создал легендарные серебряные металлические шарики, наполненные гелием. Он плавали через пространство галереи и могли взаимодействовать с зрителем. Названные Серебряными Облаками, они продолжали общение Уорхола с серебром: на Серебряной Фабрике, его серебряных картинах и его серебристо-сером парике

КОМНАТА 6: EXPLODING PLASTIC INEVITABLE

Работая с членами Фабрики, Уорхол заинтересовался сочетанием кино с перформансом и музыкой, расширив представление о том, каким может быть кино. В 1966 и 1967 годах он был одним из организаторов мультимедийных шоу, известных как «Активист Энди Уорхола», а позже — «Взрывающаяся пластическая неизбежность» или EPI. В шоу использовались новые технологии, которые теперь стали стандартной практикой в ​​концертах живой музыки.

КОМНАТА 7: THE SHOOTING

3 июня писатель Валерия Соланас пришла the Factory и застрелила Уорхола, повредив его внутренние органы.

Соланас некоторое время была частью Фабрики. Она, также появилась в фильме Уорхола 1967 года «Я, мужчина» и дала Уорхолу сценарий для ее пьесы «Вверх, твоя задница», который был потерян. Она сказала полиции, что Уорхол крал ее идеи. Ее манифест SCUM призывал положить конец мужскому полу и капиталистическому обществу.

Стрельба сильно повлияла на его физическое и психическое здоровье на всю оставшуюся жизнь. Он остановил политику открытых дверей Фабрики. Несмотря на травму события, он согласился позировать фотографу Ричарду Аведону, который однажды сравнил стежки его груди с платьем Ив Сен-Лорана.

КОМНАТА 8: BACK TO WORK

Уорхол вернулся к живописи в 1970-х годах с крупномасштабными трафаретными рисунками с более выразительным стилем живописи и новыми предметами. Он начал с серии Мао в 1972 году и продолжил исследовать иконографию с сериями «Молот, серп и череп» 1976 года.

КОМНАТА 9: LADIES AND GENTLEMEN

В 1975 году Уорхол выпустил новую серию с участием анонимных чернокожих и латинских трансвеститов. Итальянский арт-дилер Лучано Ансельмино заказал картины и придумал театральное название «Дамы и господа». Это название подразумевает, что Ансельмино меньше интересовался жизненным опытом моделей и больше интересовался инсценировкой гендера.

КОМНАТА 10: EXPOSURES

Социальные связи художника нашли свое отражение в новых работах Уорхола, которые более четко фокусировались на теле. В его серии Oxidation 1978 года использовалась человеческая моча для окисления металлической краски. В серии Torso представлены мужские тела, некоторые из которых были завербованы в гей-банях друзьями Уорхола и доставлены на фабрику для позирования.

КОМНАТА 11: MORTAL COIL

В течение 80-х годов в работе Уорхола появилось больше политических и религиозных образов. Хотя это не было преднамеренным, он отражал некоторые из основных проблем того времени, в том числе «холодную войну» между США и СССР и эскалацию эпидемии СПИДа.

КОМНАТА 12: THE LAST SUPPER

Вера, смерть и желание объединяются в картине «Sixty Last Suppers». Эта крупномасштабная работа является частью серии, созданной в 1986 году по мотивам «Тайной вечери» Леонардо да Винчи.