1980
Тему исторического цитирования Ханс Холляйн продолжает в создании одного из фасадов «Strada Novissima» для Венецианского архитектурного биеннале в Венеции (1980), слоганом которого было выражение «Присутствие прошлого». Фасад, придуманный Холляйном был яркой метафорой прошлого, воспринятого через мировоззрение постмодернистской иронии. Архитектор выбирает для своей интерпретации самую распространенную художественно-композиционную систему за всю историю архитектуры — ордерную систему.
Классический ордер, преследуя всю европейскую культуру, то уходя на второй план, то возрождаясь, воспринимается как эталон профессионального архитектурного языка. От него отказывались, упрощали, трансформировали, превращали в декорацию, но он всегда присудствовал в мировой архитектуре, благодаря своей универсальности. Все колонны, которые Холляйн поставил на этой улице, стали разными частями основного элемента. Разные материалы, такие как кирпич, бетон, дерево, мрамор, классические руины демонстрировали плавное превращение от примитивного к современному. Это своеобразная авторская переоценка истории Хансом Холляйном.