1962
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: находится в Музее изобразительных искусств Республики Карелия (Россия).
К образу великого Баха художница обращалась неоднократно, придумывая такие говорящие оценочные названия, как «Здравствуй, Бог! Здравствуй, Бах!». Ко времени создания этого портрета художница уже числилась в списках «неблагонадежных попутчиков» и большую часть работ составляли иллюстрации. В произведении ясно ощущается переход автора из аналитического искусства в некий особый нео-модерн и декоративный символизм. Специалисты также считают, что в этом портрете художница, изобразившая очень достоверное лицо композитора и золотых ангелов, близка к сюррализму. Работа была любимой картиной художницы, всегда висела в ее квартирке – Бах был существом одушевлённым, собеседником в одинокой старости, и она отказалась продать ее Русскому музею.