1934
Материалы: масло, холст, коллаж.
Местонахождение: находится в Collections of the Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris (Франция).
Как и другие сюрреалисты, Штырский использовал образы из известных живописных творений мастеров эпохи Ренессанса. Тематика уже была разработана ранее в картине «Angel Heurtebis» (1926), навеянной одноименным стихотворением Жана Кокто , который был кумиром чешских авангардистов. В данном большом по формату произведении ангел преследует торс мужчины, чем приводит его в замешательство. Художник выразил конфуз пытающегося улететь мужчины через мелкие разноцветные пятна, покрывшие его обнаженный до пояса торс. Чешский мастер был пионером в искусстве коллажа не только в своей стране. На выставке в центре Ж. Помпиду, концепцией которой было представить пары художников (в данном случае пара Штырский и Тойен), кроме этой работы, была выставлена картина в смешанной технике «Вильгельм Телль».