1960
Материалы: сталь.
Местонахождение: Музей современного искусства (Нью-Йорк, США).
В шестидесятых годах Каро начал окрашивать свои скульптуры в интенсивные цвета, которые подчеркивали эмоциональную составляющую произведений. Он вырезал детали конструкций из цельного листа металла, а также использовал стальные балки и болты, красил все это прямо на полу своей студии, а позже соединял при помощи сварочного аппарата. Полученные композиции скульптор устанавливал непосредственно на земле, чтоб каждый зритель мог беспрепятственно подойти к произведению и даже разместиться внутри него, создавая собственную версию скульптуры. Как и все остальные произведения этого периода, «Полдень» не имеет четко определенной передней и задней части, скульптура смонтирована таким образом, чтобы с разных углов зрения демонстрировать совершенно иные ракурсы, вызывающие новые интересные ассоциации.