1912
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: находится в собрании Маттиоли (Милан, Италия).
Полотно, написанное после поездки художника в Париж, считается одной из самых совершенных работ Карло Карра, поскольку художник удачно сочетал элементы футуризма и кубистские приемы. Миланская галерея – местная достопримечательность, которая была оживленным центром жизни города в начале ХХ столетия. Стремление автора передать бурно кипящую жизнь на улицах города, энергию толпы и ее движение в полной мере соответствует идеологии футуристов. В то же время наблюдается особенность: большое количество пересекающихся наслаивающихся друг на друга плоскостей и стремящаяся к монохромности серебристо-синяя палитра указывают на прямое влияние кубистов, в частности, П. Пикассо и Ж. Брака.