1902
Материалы: бронза.
Местонахождение: находится в Музее современного искусства Нью-Йорка (США).
Выставленное на первом показе скульптур Майоля произведение привлекло внимание мэтра французской скульптуры О. Родена. Его восторженный отзыв стал не только важным событием для начинающего (хотя уже и сорокалетнего) скульптора, но и началом пути к признанию и известности. Майоль не стал последователем Родена, то есть не воспринял импрессионистических приемов и поисков. Напротив, он начинает избавляться от увлечения модернизмом и даже от влияния «набидов», хотя и поддерживает дружеские отношения с большинством из них. Как приверженец неоклассицизма, он подолгу и тщательно работал над каждым образом, стремясь к гармонии частей, идеальной гладкости скульптурных поверхностей и плавности линий силуэта. Копия представлена в Art Institute of Chicago.