1968
Собрание музея Людвига, Кельн (Германия).
Холст, масло.
Спустя несколько десятилетий после первых опытов в цветной ритмической живописи, в работах С. Делоне появилось новое развитие геометрической формы. Прямоугольники уменьшают текучесть округлых форм, и это существенное изменение указывает, что автор продолжала исследовать тему на протяжении всей своей карьеры. Полотно четко разделено — треть заполнена знакомым мотивом разноцветных дуг, выстроенных одна рядом с другой, чтобы сформировать слои. Остальная часть композиции заполнена в основном вертикальными элементами разных размеров и цветов. Однако автор оставляет здесь слабые следы кругов, как бы тающих в прямоугольниках, а также располагает акцентированный черный полукруг в центре, обеспечивая привязку к ритму. Соня записала: «Для меня абстрактное и чувственное должны объединиться. Отказ от описательности не означает стать бесплодным».