1944
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: находится в художественном музее (Филадельфия, США).
Картина знаменует собой переход художника к новому для себя стилю живописи, в котором извилистые и размытые линии сменяются строгими геометрическими конструкциями, а красновато-коричневая цветовая гамма становится более разнообразной и насыщенной. Сюжет произведения представляет собой парадокс и загадку, так как не совсем понятно, на что намекает название картины, и почему автор поместил в одну комнату столь не подходящие друг другу персонажи. Это несоответствие усугубляется еще и тем, что фигура смотрящей в окно женщины написана совершенно в ином стиле, чем изображение петуха и комнаты, в которой они находятся. Ее тело словно состоит из разноцветных геометрических форм, разделенных толстыми черными линиями, тогда как все остальное изображено в живописной манере с мягким переходом цветов и плавной светотенью.