1932
Материалы: масло, холст.
Местонахождение: находится в Эдинбургской Национальной галерее (Шотландия).
Еще с начала двадцатого столетия очень многие художники-станкисты работали над театральными постановками. Во многом этому способствовали успехи «Ballet Russe», много гастролировавшие по Европе. У. Робертс исключением не был и сотрудничал с театре Savoy в Лондоне, разрабатывая занавес для балетной труппы Camargo. На композицию этой картины, считают критики, заметно повлияли работы Уолтера Сиккерта, который пристально интересовался поведением не только театральных исполнителей, но и зрителей. Несмотря на то, что танцовщик на сцене находится в центре внимания, половина полотна заполнена зрителями. Хотя аудитория находится в тени, каждый персонаж внимательно «изучен» автором картины и изображается как человек с своими эмоциями.