Архивы Новая вещественность (Neue Sachlichkeit) - SKETCHLINE

назад

1920-е - 1933

Новая вещественность (Neue Sachlichkeit)

описание

Новая вещественность (по-немецки Neue Sachlichkeit) — художественное направление, возникшее во второй половине 1920-х годов в Германии, как очередная вспышка неоклассицизма в Европе, погасло с приходом нацизма в 1933 году. Это направление охватило живопись, архитектуру, фотографию, кино, музыку и  литературу, противостояло авангарду, в частности, формальным крайностям экспрессионизма. Новая вещественность является общей художественной платформой для Магического реализма и Метафизической живописи.

 

Дефиниция введена в использование директором Мангеймского художественного музея Густавом Хартлаубом в 1923 году.

 

Ключевые художники: Георг Гросс, Франсуа Барро, Вернер Пайнер и другие.

 

Ключевые картины:

Chair with Bottle. 1928. Вернер Пайнер.

La Langoureuse. 1932. Франсуа Барро.

Baby with Umbilical Cord. 1934. Отто Дикс.