1964
В творчестве Танге возникла скульптурная архитектура или архитектурная скульптура. Проблема традиций уже отошла на задний план. Вершиной творчества Танге стал комплекс спортивных сооружений к Олимпийским играм в Токио. Два мощных объемы «вырастают» из земной поверхности. Они связаны динамикой криволинейных форм и объединены между собой низким прямоугольным подиумом. Олимпийский комплекс Йойоги (1964) является ансамблем, составленным зданиями спортзала для проведения соревнований по борьбе дзюдо на 4 тыс. зрителей, крытого водного стадиона на 16 тыс. зрителей и админкорпуса. Архитектор продемонстрировал близость пространственной композиции миру органической природы (с применением методов архитектурного проектирования, что впоследствии получают название архитектурной бионики). Выбирает формы вантового покрытия залов (с пролетом вантового моста в 130 м), динамично развивающегося в пространстве.