Эдгар Дега был французским художником, одним из самых ярких представителей импрессионистского движения. Когда он был молод, его отец предсказал ему карьеру адвоката. Несмотря на это, Дега интересовался искусством и восхищался живописью. Молодой художник родился в богатой аристократической семье и поэтому мог посвятить все свое время искусству, не заботясь о зарабатывании денег.
Первым учителем Дега был знаменитый художник Луи Ламот, которому удалось передать своему ученику любовь к четким контурам. Кроме того, молодой художник часто посещал итальянские музеи и Лувр, где изучал произведения известных мастеров.
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
Он был старшим из пятерых детей. В возрасте 13 лет Эдгар потерял мать, что стало для него серьёзнейшим ударом. Позже, в молодости, под влиянием новых социальных идей, Эдгар изменил свою фамилию с де Га на менее «аристократическую» Дега.
Верный
ответ
Он был старшим из пятерых детей. В возрасте 13 лет Эдгар потерял мать, что стало для него серьёзнейшим ударом. Позже, в молодости, под влиянием новых социальных идей, Эдгар изменил свою фамилию с де Га на менее «аристократическую» Дега.
Ответ
неверный
Верный ответ:
«Семейство Беллели». 1860—1862. Музей Орсе, Париж.
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
Жан Огю́ст Домини́к Энгр — французский художник, живописец и график, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века.
Верный
ответ
Жан Огю́ст Домини́к Энгр — французский художник, живописец и график, общепризнанный лидер европейского академизма XIX века.
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 4
Вариант 4
Вариант 3
Вариант 3
Ответ
неверный
Верный ответ:
«Мытье».1886 г. Музей Хилл-Стенд, Фармингтон, Коннектикут, США.
Верный
ответ
«Мытье».1886 г. Музей Хилл-Стенд, Фармингтон, Коннектикут, США.
Вопрос
Работа считается выдающейся среди до-импрессионистских картин Дега. Он начал ее писать во Флоренции. Композиция тщательно продумана, а фигуры изображены в натуральную величину. Мощь и глубина обнаруживают стремление автора следовать итальянскому Ренессансу, но Дега достиг свежести в групповом портрете прежде всего живыми позами персонажей. Картина называется
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
Желание рисовать начало проявляться у Дега уже в детстве, впрочем, отец ему пророчил карьеру юриста, однако у Эдгара не было большого желания и способностей к юриспруденции, а обеспеченность семьи позволяла ему заниматься живописью, не особо заботясь о пропитании. Не нуждаясь остро в деньгах, Дега мог себе позволить не продавать свои работы и трудиться над ними снова и снова, стремясь к совершенству. Дега был явным перфекционистом, доходящим в своей страсти к идеальной гармонии до потери ощущения реальности.
Верный
ответ
Желание рисовать начало проявляться у Дега уже в детстве, впрочем, отец ему пророчил карьеру юриста, однако у Эдгара не было большого желания и способностей к юриспруденции, а обеспеченность семьи позволяла ему заниматься живописью, не особо заботясь о пропитании. Не нуждаясь остро в деньгах, Дега мог себе позволить не продавать свои работы и трудиться над ними снова и снова, стремясь к совершенству. Дега был явным перфекционистом, доходящим в своей страсти к идеальной гармонии до потери ощущения реальности.
Вопрос
Одна из значительных работ в реалистической манере представляет собой многофигурную композицию. Дега изобразил нескольких своих родственников, использовав прием контраста белого и черного цветов в общем охристом интерьере. Выставленная на показе импрессионистов картина была определена публикой как слишком приземленная. Работу Дега написал, находясь в гостях
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Вопрос
Критики относят эту картину из-за ее монохромной гаммы не к живописи, а к рисунку. Исключительное в творческом наследии Дега произведение отличается богатством серого изысканного цвета и тщательностью прорисовки. Позже художником были созданы две похожие по композиции и сюжету, но по колориту более богатые картины.
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
Месторасположение: Музей Орсе, Париж
Характеристики: холст, масло. 65 x 81.5 см
Верный
ответ
Месторасположение: Музей Орсе, Париж
Характеристики: холст, масло. 65 x 81.5 см
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 4
Вариант 4
Вариант 3
Вариант 3
Ответ
неверный
Верный ответ:
«Оркестр Оперы». (1867—1868 гг.), Музей Орсе, Париж.
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 4
Вариант 4
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
Здесь, Дега не ставил задачу подчеркнуть изысканную грацию и воздушность юных балерин, чему обычно он уделял главное внимание, а передал ощущение внутреннего эмоционального состояния танцовщиц.
Верный
ответ
Здесь, Дега не ставил задачу подчеркнуть изысканную грацию и воздушность юных балерин, чему обычно он уделял главное внимание, а передал ощущение внутреннего эмоционального состояния танцовщиц.
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 3
Вариант 3
Ответ
неверный
Верный ответ:
Скульптура работы Эдгара Дега, начатая им в 1879 году и завершённая двумя годами позднее. Считается одним из самых реалистичных произведений современного искусства.
Верный
ответ
Скульптура работы Эдгара Дега, начатая им в 1879 году и завершённая двумя годами позднее. Считается одним из самых реалистичных произведений современного искусства.
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
Мэри Стивенсон Кэссетт — американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма.
Верный
ответ
Мэри Стивенсон Кэссетт — американская художница и график, писавшая в стиле импрессионизма.
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Вопрос
В картине, изображающей музыкантов, Дега показывает характер каждого, в ложе видно узнаваемое лицо композитора Э. Шабрэ. А вот сцена обозначена ногами балерин – голов не видно. Прием с элементами, оставшимися за пределами картины, характерен для Дега, использован, в частности, в двух картинах:
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Ответ
неверный
Верный ответ:
Сюзанна Валадо́н — французская художница; первая женщина, принятая во французский союз художников (1894). Также известна, как натурщица и мать художника Мориса Утрилло.
Верный
ответ
Сюзанна Валадо́н — французская художница; первая женщина, принятая во французский союз художников (1894). Также известна, как натурщица и мать художника Мориса Утрилло.
Вариант 3
Вариант 3
Ответ
неверный
Верный ответ:
«Звезда балета» («Прима-балерина»). (1876—1878), Музей Орсе, Париж.
Верный
ответ
«Звезда балета» («Прима-балерина»). (1876—1878), Музей Орсе, Париж.
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Ответ
неверный
Верный ответ:
(1897), Музей искусств им. А. С. Пушкина, Москва.
Вариант 3
Вариант 3
Вариант 4
Вариант 4
Эдгар Дега был французским художником, одним из самых ярких представителей импрессионистского движения. Когда он был молод, его отец предсказал ему карьеру адвоката. Несмотря на это, Дега интересовался искусством и восхищался живописью. Молодой художник родился в богатой аристократической семье и поэтому мог посвятить все свое время искусству, не заботясь о зарабатывании денег.
Первым учителем Дега был знаменитый художник Луи Ламот, которому удалось передать своему ученику любовь к четким контурам. Кроме того, молодой художник часто посещал итальянские музеи и Лувр, где изучал произведения известных мастеров.